На севере Гродненщины на минувшей неделе открыли движение по новой трассе | Новости | Экономика Гродненской области
Ru     En
Главная
Карта сайта
Написать письмо
Экономика Гродненской области
Главная » Новости
Новости
28.07.2015
На севере Гродненщины на минувшей неделе открыли движение по новой трассе

На севере Гродненщины на минувшей неделе открыли движение по новой трассе: Р-52 связала Ошмяны, Островец, Белорусскую АЭС и две важнейшие магистрали – Минск–Вильнюс и Вильнюс–Полоцк. 

– Последний участок протяженностью 15,6 километра госкомиссия приняла в пятницу, 24 июля. Это позволило открыть движение по так называемому юго-восточному обходу Островца, – рассказал Александр Руто, главный инженер РУП «Гродноавтодор». – Полная протяженность новой дороги – около 50 километров. Будущая Белорусская АЭС получила новые подъездные пути со стороны трасс М7 Минск–Вильнюс и Р45 Вильнюс–Полоцк, кроме того, улучшилась транзитная привлекательность региона. 

На трассу, как ожидается, уйдет часть трафика с дороги Р48, ранее единственного пути между Ошмянами и Островцом. Ведь новая дорога куда удобнее. 
На ней минимум пересечений, практически нет населенных пунктов, максимально обеспечена безопасность движения. Сама дорога II категории: ширина асфальтобетонного покрытия 12 метров. Полосы для движения шириной 3,5 метра плюс укрепленная обочина. 

На выезде из Ошмян на месте пересечения новой дороги с трассой М7 построена удобная и современная двухуровневая развязка. Ранее в этом месте располагался небезопасный перекресток с круговым движением. Под землю в специальные туннели убрали здесь и пешеходные переходы: вся развязка в ночное время освещена. 

Всего на новой дороге – 3 моста и 3 путепровода. Один из путепроводов на пересечении трассы с железной дорогой в перспективе может стать еще одной транспортной развязкой, если в будущем возникнет необходимость автомобильной связи со станцией Гудогай. 

– Использовано на строительстве дороги более 3 миллионов кубических метров грунта, на обустройство дорожного покрытия пошло около 300 тысяч тонн асфальтобетона. Генподрядчиком строительства выступил Гродненский ДСТ №6 вместе с мостостроителями МСУ №7, выполнившими максимальный объем работ, – отметил Александр Руто.

Все новости